Направления развития личности

Основные напрвления внеурочной деятельности.

В соответствии с требованиями Стандарта время, отводимое на внеурочную деятельность (с учетом часов на коррекционно-развивающую область), составляет в течение 9 учебных лет не более 3050 часов.

К основным направлениям внеурочной деятельности относятся:

  • духовно-нравственное (нравственное) - социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них нравственных чувств, нравственного сознания и поведения;
  • общекультурное - базируется на организации научно-познавательной и проектной деятельности обучающихся;
  • социальное – общественно – полезная деятельность.
  • спортивно-оздоровительное – сохранение и укрепление здоровья обучающихся
  • коррекционно-развивающее – личностное  развитие учащихся, коррекция недостатков в психическом развитии и освоению ими содержания образования. 

Данные направления являются содержательным ориентиром для разработки соответствующих программ. Организация вправе самостоятельно выбирать приоритетные направления внеурочной деятельности, определять организационные формы её учетом реальных условий, особенностей обучающихся, потребностей обучающихся и их родителей (законных представителей).

Добавить в закладки к:

<< Вернуться назад |  Ссылка на публикацию